Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 14:24 |
Сайт учителя Ковшар Ирины Ивановны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Примерная схема психолого-педагогической характеристики классаПримерная схема психолого-педагогической характеристики класса
1. Состав класса: количество учащихся, из них мальчиков и девочек. 2. Начало формирования коллектива. 3. Вновь поступившие учащиеся: Ф. И., откуда прибыл, характер адаптации в коллективе 4. Успеваемость учащихся класса по итогам предыдущего года: - учащиеся, успевающие на "отлично" (количество, фамилии) - учащиеся, успевающие на "хорошо"; - учащиеся, "с одной тройкой"; - учащиеся, успевающие на "удовлетворительно"; - учащиеся, не усваивающие программу. 5. Сформированность учебной мотивации. 6. Анализ психофизического здоровья учащихся: - количество учащихся, имеющих I, II группу здоровья; - количество учащихся, имеющих подготовительную физкультурную группу; - количество, фамилии учащихся, имеющих специальную физкультурную группу; - количество, фамилии учащихся, требующих особого внимания педагогов. 7. Характеристика классного коллектива: - количество, фамилии лидеров и изолированных; причины их разделения; - количество микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам,месту жительства, по способностям, по личным качествам); - психологический климат класса; - положительные качества коллектива; - отрицательные качества коллектива, нуждающиеся в коррекции. 8. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива: - открытость, закрытость, тревожность учащихся; - наличие или отсутствие чувств сопереживания, доброжелательности; - наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений; - степень конфликтности учащихся, ее причины; - наличие или отсутствие умений взаимодействовать с педагогами и одноклассниками. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |